Парктроники
Парктроник — это часть общей системы безопасности автомобиля. Умный прибор, который подскажет как парковаться правильно, значительно упрощает жизнь водителям. С его помощью возможно контролировать расстояние от вашего автомобиля до всех преград на его пути — столбов, стен, других автомобилей и т. д. При этом преграда может быть как спереди, так и сзади — качественная система среагирует в любом случае. Полезность устройства особенно актуальна в случае узких и труднопроходимых мест, а также в случае парковки с ограниченным пространством.
Принцип работы
Для начала необходимо рассказать, из чего состоит стандартный парктроник:
- электронный центральный блок;
- ультразвуковой или электромагнитный датчики;
- монитор.
Датчик парктроника определяет расстояния до объектов вокруг автомобиля, после чего идет обработка данных и изображение выводится на монитор. Такая система позволяет водителю примерно ориентироваться и определять, когда стоит делать манёвр, а где необходимо остановиться или поменять направление.
Как подобрать парктроник в Алматы?
Для начала посмотрите, как происходит установка парктроника, который вам интересен. Он может быть врезным или накладным, соответственно будет и различная система монтажа. Прибор, цена которого в первую очередь зависит от наличия камеры, количества датчиков, а также качества мониторов, может быть как бюджетным, та и дорогостоящим. В принципе, нет необходимости затрачивать большие суммы денег, поскольку практически все варианты работают примерно одинаково.
Электромагнитный или ультразвуковой парктроник?
Возвращаясь к типам датчиков, стоит сказать, что существует два вида, каждый из которых обладает своими плюсами и минусами, о чем мы и поговорим.
Ультразвуковой — устанавливается непосредственно в отверстия, которые следует подготовить в бампере. В таком варианте может быть от четырёх и до десяти датчиков. Они могут быть установлен даже с боков машины, хотя необходимости в этом нет
Плюсы — можно поставить в салон монитор, который будет сообщать как о зонах срабатывания, так и показывать расстояние до помехи. Такой вариант зарекомендовал себя достаточно давно и пользуется большой популярностью. Также у него достаточно приличная работа по дистанции, вплоть до трех метров.
Минусы — необходимо сверлить бампер, сенсоры имеют не очень красивый вид, хотя некоторые производители делают и нормальные варианты. Основной недостаток заключается в том, что такая система не способна «видеть» животных, а также распознавать наклонные объекты с гладкой поверхностью. Дело в том, что и первый, и второй вариант или отражает волны неправильно или же вообще поглощает их.
Электромагнитный парктроник — новая система, мнение по поводу которой расходится, так как плюсы и минусы достаточно убедительны. Парктроник такого типа выглядит как лента, создающая вокруг себя электромагнитное поле. Соответственно, когда предмет попадает в это поле, датчик передает сигнал. Лента наклеивается на бампер и ее не видно.
Плюсы — нет необходимости в сверлении бампера, также нет проблемных мёртвых зон. Но самый главный плюс заключается в том, что такой вид датчика определяет любые предметы вокруг, вне зависимости от их плотности, размера и прочих параметров.
Минусы — не способен сообщать о зоне срабатывания, что серьёзно усложняет задачу, особенно для новичков. Кроме этого, максимальное расстояние работы датчика — всего семьдесят сантиметров. Для водителя без опыта — катастрофически малое значение.
Принцип работы
Для начала необходимо рассказать, из чего состоит стандартный парктроник:
- электронный центральный блок;
- ультразвуковой или электромагнитный датчики;
- монитор.
Датчик парктроника определяет расстояния до объектов вокруг автомобиля, после чего идет обработка данных и изображение выводится на монитор. Такая система позволяет водителю примерно ориентироваться и определять, когда стоит делать манёвр, а где необходимо остановиться или поменять направление.
Как подобрать парктроник в Алматы?
Для начала посмотрите, как происходит установка парктроника, который вам интересен. Он может быть врезным или накладным, соответственно будет и различная система монтажа. Прибор, цена которого в первую очередь зависит от наличия камеры, количества датчиков, а также качества мониторов, может быть как бюджетным, та и дорогостоящим. В принципе, нет необходимости затрачивать большие суммы денег, поскольку практически все варианты работают примерно одинаково.
Электромагнитный или ультразвуковой парктроник?
Возвращаясь к типам датчиков, стоит сказать, что существует два вида, каждый из которых обладает своими плюсами и минусами, о чем мы и поговорим.
Ультразвуковой — устанавливается непосредственно в отверстия, которые следует подготовить в бампере. В таком варианте может быть от четырёх и до десяти датчиков. Они могут быть установлен даже с боков машины, хотя необходимости в этом нет
Плюсы — можно поставить в салон монитор, который будет сообщать как о зонах срабатывания, так и показывать расстояние до помехи. Такой вариант зарекомендовал себя достаточно давно и пользуется большой популярностью. Также у него достаточно приличная работа по дистанции, вплоть до трех метров.
Минусы — необходимо сверлить бампер, сенсоры имеют не очень красивый вид, хотя некоторые производители делают и нормальные варианты. Основной недостаток заключается в том, что такая система не способна «видеть» животных, а также распознавать наклонные объекты с гладкой поверхностью. Дело в том, что и первый, и второй вариант или отражает волны неправильно или же вообще поглощает их.
Электромагнитный парктроник — новая система, мнение по поводу которой расходится, так как плюсы и минусы достаточно убедительны. Парктроник такого типа выглядит как лента, создающая вокруг себя электромагнитное поле. Соответственно, когда предмет попадает в это поле, датчик передает сигнал. Лента наклеивается на бампер и ее не видно.
Плюсы — нет необходимости в сверлении бампера, также нет проблемных мёртвых зон. Но самый главный плюс заключается в том, что такой вид датчика определяет любые предметы вокруг, вне зависимости от их плотности, размера и прочих параметров.
Минусы — не способен сообщать о зоне срабатывания, что серьёзно усложняет задачу, особенно для новичков. Кроме этого, максимальное расстояние работы датчика — всего семьдесят сантиметров. Для водителя без опыта — катастрофически малое значение.